Употребление пива внутрь скорее приведет к подагре, чем приверженность к крепким спиртным напиткам. К такому выводу пришли американские исследователи. Они также утверждают, что умеренное питие вина не увеличивает риска заболевания подагрой. Результаты исследования, опубликованные в медицинском журнале «Ланцет», стали печальным известием для любителей пива. Объектами 12-летних наблюдений стали более 45 тысяч мужчин в возрасте от 40 до 75 лет. Бо... Читать дальше »